г. Москва, Варшавское шоссе, д.132, стр. 7,помещение 37

Восстановление функциональности ключевых компонентов электрических двигателей

Первостепенное значение имеет безупречность поверхности, исключающая наличие дефектов вроде царапин или выступов изоляции между пластинами.

Незначительные дефекты, такие как мелкие царапины, неровности или небольшие углубления, могут быть устранены посредством шлифовки/полировки мелкозернистой наждачной бумагой непосредственно на работающем двигателе. Демонтаж колец при этом не требуется.

В случаях локального выгорания материала, серьезных углублений или деформации формы колец показан демонтаж для последующей токарной обработки. Важно учитывать, что толщина кольца не должна уменьшаться более чем на 20%. Если износ является критическим – изготавливаются новые кольца и устанавливаются на вал.

Профессиональный ремонт электродвигателей включает в себя также работы по восстановлению межкольцевой изоляции: очистка, промывка бензином и нанесение покрытия на поврежденные участки.

Небольшие трещины (примерно до 3 мм) и прогары устраняются путем высверливания дефектного участка. Подготовленная поверхность затем очищается, обезжиривается и заполняется эпоксидным составом холодного отверждения. После отверждения компаунда наносится защитный слой эмали. Небольшие проблемы с пружинами компенсируются регулировкой натяжения либо их полной заменой. Незначительное оплавление щеткодержателей устраняется очисткой от загрязнений. Сильное оплавление требует замены детали. Механические дефекты (заусенцы, деформации) устраняются опиловкой и выравниванием. При серьезной коррозии обоймы рекомендуется ее замена.

Updated: 04.11.2025 — 15:59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электротехсервис. © 2025 Разработано и продвигается REDBIRD