г. Москва, Варшавское шоссе, д.132, стр. 7,помещение 37

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Ремонт электродвигателей постоянного тока
Регулярное техническое обслуживание и периодический ремонт – главные условия длительной безупречной эксплуатации любого механизма. Специфика работы, ускоренный износ отдельных элементов требуют, чтобы ремонт двигателей постоянного тока проводился своевременно, обязывая эксплуатирующие организации относиться к выполнению графиков планово-предупредительных ремонтов с особым вниманием.

Сферы применения и особенности эксплуатации

Среди механизмов, работающих с применением двигателей этого типа – городской и железнодорожный электротранспорт, большая часть электрифицированного профессионального и домашнего инструмента и др. В последнее время к этой многочисленной группе присоединились экологичные и удобные в пользовании электромобили.

К преимуществам двигателей постоянного тока можно отнести:

  • высокий коэффициент полезного действия и повышенную, в сравнении с двигателями переменного тока, производительность;
  • возможность регулирования частоты вращения, достигающей 3 000 об./мин;
  • защищенность внутренней части от попадания пыли и влаги благодаря наличию надежной изоляции и эффективных уплотнений в корпусе;
  • возможность эксплуатации при повышенной влажности до 98% и в широком диапазоне температур (-50 – +50оС).

Однако сложность конструкции, быстрая изнашиваемость коллектора и щеточных узлов уменьшают надежность агрегатов в работ. Свести к минимуму аварийность в их работе поможет периодическое обслуживание двигателей постоянного тока и своевременное, согласно графику, проведение ремонта.

Виды ремонтных работ

В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) предусматривается проведение ремонтов электродвигателей постоянного тока, в том числе:

  • текущего (с периодом до 2-х лет);
  • планового;
  • капитального.

В периоды между ремонтными циклами должно проводиться межремонтное обслуживание, включающее в себя работы по эксплуатационному уходу (с проведением наружных осмотров, смазки движущихся деталей и узлов, электроизмерений и др.), и мелкому ремонту (подтяжке и подкручиванию креплений, замене, при необходимости, мелких деталей).

Текущий ремонт предусматривает очистку двигателя продувкой при помощи компрессора, визуальный осмотр, проверку и замену масла в подшипниках, проверку зазоров, определение сопротивления и восстановление изоляции, проверку заземления и др.

Плановый ремонт выполняется, как и текущий, с периодом до 2-х лет. Проводятся дополнительные работы – с покрытием обмоток лаком, разборкой двигателя, промывкой металлических деталей, сменой прокладок и др., предусмотренных регламентом.

Периоды между капитальными ремонтами составляют от 5 до 15 лет и зависят от предписаний производителей и технического состояния двигателей. Ремонт включает полную разборку машины, включая ротор и статор, чистку, смазку, частичную замену изношенных узлов и деталей, расходных материалов. После окончания ремонта проводятся балансировка, испытания двигателя в сборе с проверкой мощности.

Наши предложения

Обслуживание и ремонт двигателей постоянного тока в Москве входит в число основных видов деятельности компании «ЭлектроТехСервис». Зная технические особенности этого вида оборудования, наши специалисты предотвращают появление неисправностей – этому способствуют регулярная приборная диагностика и надлежащее техническое обслуживание.

Мы предлагаем нашим клиентам услуги по проведению техобслуживания и всех видов ремонта, обусловленных ПТЭЭП и графиком ППР электродвигателей.

Звоните! Мы обеспечим безаварийную работу вашего оборудования, выполняя ремонты с высоким качеством по конкурентным ценам.

Электротехсервис. © 2024 Разработано и продвигается REDBIRD